Контактные телфоны:
МТС: +38 (066) 354-43-13
Результаты лечения Отзывы пациентов On-line консультация Контактные данные

Вектор-терапия

Одной из актуальных проблем современного человека является пародонтит, так как он является главной причиной потери зубов в возрасте от 35 лет. А распространенность его среди взрослого населения развитых стран Европы и США достигает 60-80%.

Буквально еще несколько лет назад все существовавшие методы лечения парадонтита были либо малоэффективны, либо травматичны.

Сегодня же мы можем с уверенностью утверждать - аппарат "Вектор" открыл новую эпоху в лечении заболеваний пародонта!

Он эффективен при любых формах пародонтита, даже тяжелых и быстропрогрессирующих, приводивших ранее за 2-3 года к потере зубов.

Мой опыт использования аппарат "вектор" в стоматологии есть тому подтверждение уникальности и успешности методики. Результаты впечатляют!

Аппарат "Вектор" действует на причину: удаляет зубной камень под десной и токсины, быстро и эффективно обезвреживает бактерии, находящиеся глубоко в пародонтальных карманах и вызывающие заболевание. Другими словами вектор-терапия убирает воспаление в мало доступных ранее местах и создает условия для укрепления зуба в десне.

Принцип работы аппарата "Вектор" достаточно прост. При помощи ультразвуковых колебаний создается зона, в которой погибают патогенные бактерии, а мельчайшие частицы очищающего порошка полируют поверхность корня. Карманы интенсивно промываются водой, значительно сокращается количество микроорганизмов в них.

И все это - не повреждая мягкие ткани.

Благодаря аппарату "Вектор" лечение пародонтита проходит:

• Безболезненно;
  • Быстро;
  • Не травматично;
  • Эффективно на ранних стадиях заболевания;
  • Позволяет избежать сложной и травматичной операции.

Когда применяется вектор-терапия:

1. На начальных стадиях заболеваний пародонта.
  2. Как поддерживающее профилактическое средство после проведения пародонтологического лечения.
  3. Профилактика отторжения имплантантов.
  4. Профилактика десен при больших объемах протезирования (металлокерамика, замковые бюгеля и т.д.).

Регулярный контроль за реинфекцией карманов, а также современные действенные профилактические мероприятия помогут вам навсегда сохранить ваши десны здоровыми.

Через 2 - 3 дня после сеанса вектор терапии наши пациенты отмечают состояние особого комфорта, легкости и ощущения здоровья в полости рта.

Помните, если у Вас:

• На зубной щетке остается кровь
  • Ощущение, что десны "чешутся"
  • На зубах имеются заметные отложения или налет
  • Беспокоит подвижность зубов
  • Неприятный запах изо рта

то Вам необходима консультация врача-пародонтолога.

Если Ваши десны воспалены, часто кровоточат, а зубы подвижны - это симптомы пародонтита!

Лечение пародонтита Белая Церковь, КиевВектор терапия Белая Церковь, Киев

Вам необходимо обратиться к врачу-пародонтологу!

И если еще несколько лет назад стоматологам с большим трудом за 5-7 дней удавалось при помощи инъекций антибиотиков и специальных аппликаций уменьшить боль и отечность десен, то сегодня за 1-2 посещения мы достигаем феноменальных результатов, избавляя пациентов с тяжелыми формами пародонтита от мучений и страданий.

Буквально после 1-2 процедур вектор-терапии достигается значительное улучшение состояния, уменьшается или исчезает гноетечение, отек и воспаление мягких тканей!

Период ремиссии после лечения "Вектором" составляет более 1 года!

О.Ю. Иванова, главный врач сети клиник «Аванто».

Г.Ф. Якупова, врач-стоматолог.

- Тот, кто смеется последним, обычно не имеет переднего зуба.

Журнал «Пшекруй»

- Зубы отправляются на тот свет первыми.

Янина Ипохорска

Вектор-терапия: панацея или один из дополнительных методов достижения хорошего результата при ответе на вопрос как лечить пародонтит?

Пародонтит – это воспалительное заболевание, вызываемое оппортунистическими бактериями, живущими в полости рта, и ведущее к потере тканей, поддерживающих зуб (периодонтальная связка, кость) (O'Leary, 1986).

Основная цель пародонтальной терапии – удаление мягких и твердых над- и поддесневых зубных отложений как основного источника инфекции для прекращения прогрессирования заболевания.

Для удаления над- и поддесневых зубных отложений и сглаживания поверхности корня были разработаны механические аппараты – пьезо- и ультразвуковые скейлеры. В новом модифицированном ультразвуковом аппарате «Вектор» компании «Durr Dental» рабочей частью является не кончик инструмента, а гидрооболочка, состоящая из суспензии гидроксиапатита и воды. То есть энергия ультразвука передается на поверхность корня опосредованно через носитель, поэтому лечение безболезненно и комфортно для пациента.

В нашей клинике  в течение трех лет применения аппарата «Вектор» доктором Алексеем Александровичем Тарнавским было пролечено более 200 пациентов с заболеваниями пародонта – от гингивита до быстропрогрессирующего пародонтита. Результаты наших клинических наблюдений говорят о значительном увеличении уровня прикрепления десны и увеличении срока ремиссии заболевания после проведения курсов Вектор-терапии.

Независимо от тяжести течения заболевания все пациенты, обращающиеся в клинику, проходят обязательные этапы лечения. Первым и наиболее важным для постановки правильного диагноза является этап обследования: анкетирование, объективный осмотр, цифровая панорамная томография, анализ контрольно-диагностических моделей, серия прицельных снимков.

Лечения парадонтита Алексеем Тарнавским Белая Церковь, КиевВторой этап – постановка диагноза и составление плана лечения.

Так как пародонтологические пациенты нуждаются в обследовании и лечении у ортодонтов, хирургов, ортопедов, терапевтов, все эти специалисты обязательно участвуют в формулировании комплексного диагноза и составлении плана лечения.

Третий этап – санация полости рта, временное шинирование и временное протезирование, после завершения которого пациентам назначается Вектор-терапия – обработка зубодесневых карманов и поверхности корня всех четырех квадрантов с помощью модифицированного ультразвука и гидроксиапатита кальция в одно посещение.

Через 4–6 недель после проведения первичной Вектор-терапии осуществляется оценка результатов этого лечения, поддерживающая терапия. Далее планируется необходимость лоскутных операций, имплантаций и/или рационального протезирования, постоянного шинирования.

Главным этапом ведения пародонтологических пациентов являются диспансерное наблюдение и поддерживающая Вектор-терапия, кратность которых зависит от длительности достигнутой ремиссии, степени тяжести пародонтита, качества индивидуальной гигиены. Как правило, в первый год осмотры и поддерживающее лечение проводятся один раз в три месяца.

За три года использования методики аппарата «Вектор» комплексное лечение прошли 286 пациентов в возрасте от 17 до 85-ти лет.

От 17–25-ти лет – 6 человек, 3 %.
От 26–35-ти лет – 52 человека, 18 %.
От 36–45-ти лет – 88 человек, 31 %.
От 46–65-ти лет – 127 человек, 44 %.
От 66–85-ти лет – 13 человек, 4 %.
Из них: мужчин – 125 человек, 44 %; женщин – 161 человек, 56 %.
Характеристика наблюдения парадантологических пациентов

По клиническим формам и степени тяжести заболевания пародонта обследованные пациенты распределились следующим образом:

Вектор терапия Белая Церков, Киев

Вектор-терапия проводилась пациентам с признаками генерализованного воспаления.

После лечение парадонтита Вектор-терапией результаты оценивали по трем группам:

• I группа – признаки воспаления пародонта отсутствуют;
  • II группа – сохранились признаки локального воспаления пародонта;
  • III группа – сохранились признаки генерализованного воспаления пародонта.

Признаки воспаления – это наличие кровоточивости, инфильтрата или гноетечения, подвижности зубов.

Через 4–6 недель на этапе поддерживающей терапии отмечались следующие результаты:

• у 42 % пациентов признаки воспаления отсутствовали;
  • у 39,8 % пациентов наблюдаются локальные признаки воспаления;
  • у 7,3 % пациентов наблюдаются генерализованные признаки воспаления.

Клиническая ситуация

Пациентка С.В. с быстропрогрессирующим пародонтитом, 28 лет.

Вектор-терапия и коррекция окклюзии уже через 11 месяцев лечения позволили получить на уровне прикрепления десны значительное восстановление костной ткани, и хирургического лечения не проводилось.

Цель данного клинического исследования – оценка качества Вектор-терапии как одного из методов нехирургической пародонтологии.

Достижение хорошего стабильного состояния тканей пародонта почти у половины обследуемых пациентов после проведения первичной Вектор-терапии позволяет сделать заключение об эффективности новой ультразвуковой методики в комплексном лечении заболеваний пародонта. А ряд преимуществ Вектор-терапии (отсутствие болевых ощущений у пациентов, обработка в одно посещение, щадящая полировка цемента) перед остальными методиками скейлинга расставит приоритеты в вашем выборе лечения и даст гарантии успеха!

Литература

1. Городка М., Бюрклин Т., Раецке П., Ратка-Крюгер П. Клинические исследования эффективности нового ультразвукового прибора для пародонтотерапии // Parodontologie, 2000, 14/2 (г. Франкфурт, Германия).
  2. Sculean Anton, Schwars Frank, Berakdar Mohammad, Romanos Georg E., Brecs Michel. Нехирургическое лечение заболеваний пародонта при помощи ультразвукового аппарата «Вектор» или при помощи ручных инструментов (г. Франкфурт, Германия).
  3. Journal of Periodontal Research, Аpril 2003. Субъективная интенсивность боли во время лечения заболевания пародонта с применением системы «Вектор».
  4. Хан Райнер. Пародонтальные аспекты Вектор-системы (г. Тюбинген, Австрия).
  5. Хан Райнер. О главной цели лечения пародонта с использованием прибора «Вектор» (г. Тюбинген, Австрия).
  6. Ценер Питер-Пауль. Систематическое применение прибора «Вектор» в повседневной профилактике стоматологических заболеваний (г. Альсфельд, Германия).
  7. Браун Андреас, Краузе Феликс, Шифер Андреа, Френтцен Матиас. Применение ультразвукового аппарата «Вектор» при лечении пародонтита (г. Бонн, Германия).
  8. Жиновский Франк. Безболезненная терапия пародонта // Клиническая стоматология. – № 1. – 2003.
↑ Наверх ↑